Образовательная программа:
Медицинская логопедия
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Абрашина Наталья Евгеньевна | Преподаватель | Современные проблемы науки и практики в области патологии речи и нейрореабилитации |
Высшее образование Психолого-педагогическое образование Педагогическая деятельность в дошкольном образовании |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Логопедия, Дефектологическое образование |
6 лет 6 месяцев |
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Образование и дошкольная педагогика); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Медицинская логопедия) показать все |
2 | Гуженкова Наталья Валерьевна | Преподаватель |
Патология речи у детей; Афазия. Дизартрия; Заикание; Дисграфия. Дислексия; Дисфагия |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
16 лет 2 месяца |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Медицинская логопедия); (Афазия. Дизартрия); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха); (Методы и приёмы прикладного анализа поведения: работа с первазивными, когнитивными и эмоционально-волевыми расстройствами); (Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта); (Заикание. Клиника, причины, механизмы, коррекция) показать все |
3 | Романова Татьяна Владимировна | преподаватель | Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
Высшее образование Специальность «Русский язык и литература, английский язык» Направление подготовки 37.04.01 «Психология» магистерская программа: «Психолингвистика речевого воздействия» Квалификация «Учителя русского языка и литературы, английского языка»; квалификация «магистр» |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации: Международная школа Арт-терапии, сертификат «Арт-терапия. Практика»; профессиональная переподготовка: по программе «Практическая психология»; по программе «Организация учебно-методического сопровождения деятельности; по программе «Философия. Теория и методика преподавания философии в условиях реализации ФГОС ВО» |
3 года 5 месяцев |
(Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Медицинская логопедия); (Основы нейропсихологии и нейролингвистики) показать все |