Образовательная программа:
Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гуженкова Наталья Валерьевна | Преподаватель |
Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и ин-теллектуальными нарушениями в специаль-ной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС показать все |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
16 лет 2 месяца |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Медицинская логопедия); (Афазия. Дизартрия); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха); (Методы и приёмы прикладного анализа поведения: работа с первазивными, когнитивными и эмоционально-волевыми расстройствами); (Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта); (Заикание. Клиника, причины, механизмы, коррекция) показать все |
2 | Лысенко Оксана Ивановна | преподаватель | Основы законодательства РФ в области обра-зования |
Высшее образование Менеджмент государственное и муниципальное управление, Юриспруденция Менеджер по специальности государственное и муниципальное управление, Магистр Юриспруденции |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Профессиональная переподготовка "Педагогика и образование" |
7 лет 5 месяцев |
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Адаптивная физическая культура в системе общего образования); (Адаптивная физическая культура в системе дошкольного образования); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Менеджмент в образовании); (Управление государственными и муниципальными закупками на основании Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ); (Управление государственными и муниципальными закупками); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Государственное и муниципальное управление); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Здоровьесберегающий педагогический процесс и деятельность инструктора по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Доступная среда. Технологии организации доступности объектов и услуг и особенности сопровождения инвалидов в учреждениях); (Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых) показать все |