Образовательная программа:
Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лесина Татьяна Сергеевна | Преподаватель | Организация экологического образования детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
Высшее образование Филология, Менеджмент Учитель английского языка, Менеджер |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
10 лет 10 месяцев |
("Младший воспитатель" 3 квалификация); ("Помощник воспитателя"); (Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Образование и дошкольная педагогика); (Педагогика. Методика преподавания английского языка); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования); (Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО); (Инновационные и здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО); (Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС ООО); (Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) показать все |
2 | Сергеенков Андрей Станиславович | Преподаватель | Современные информационно-коммуникативные технологии в условиях реализации ФГОС ДО |
Высшее образование Специальность технология машиностроения Инженер |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Профессиональная переподготовка "Педагогика профессионального обучения, профессионального образования" "Педагогика. Методика преподавания информатики и ИКТ" |
3 года 10 месяцев |
(Менеджмент в образовании); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Образование и дошкольная педагогика); (Развитие профессиональной компетентности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС); (Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО); (Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых) показать все |