Образовательная программа:
Основы нейропсихологии и нейролингвистики
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Романова Татьяна Владимировна | преподаватель | Основы нейропсихологии и нейролингвистики |
Высшее образование Специальность «Русский язык и литература, английский язык» Направление подготовки 37.04.01 «Психология» магистерская программа: «Психолингвистика речевого воздействия» Квалификация «Учителя русского языка и литературы, английского языка»; квалификация «магистр» |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
повышение квалификации: Международная школа Арт-терапии, сертификат «Арт-терапия. Практика»; профессиональная переподготовка: по программе «Практическая психология»; по программе «Организация учебно-методического сопровождения деятельности; по программе «Философия. Теория и методика преподавания философии в условиях реализации ФГОС ВО» |
3 года 5 месяцев |
(Педагогика. Методика преподавания русского языка и литературы); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС СПО); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса); (Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО в рамках выбранной дисциплины); (Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя СПО в условиях реализации ФГОС СПО); (Медицинская логопедия); (Основы нейропсихологии и нейролингвистики) показать все |