Образовательная программа:
Педагогика. Методика преподавания английского языка
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Забабурина Вера Николаевна | Преподаватель |
Педагогика и психология образования; показать все Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС; Современные информационно-коммуникационные технологии преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС |
Высшее образование Английский и немецкий язык Учитель английского и немецкого языков средней школы |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Правовое обеспечение предпринимательской деятельности, Специалист по охране труда, Управление персоналом, Секретарь-референт, Дефектология |
24 года 7 месяцев |
(Дефектология); (Логопедия); (Комплексная безопасность образовательной организации.); (Педагогика. Методика преподавания английского языка); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации) показать все |
2 | Лесина Татьяна Сергеевна | Преподаватель |
Педагогика и психология образования; показать все Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС; Современные информационно-коммуникационные технологии преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС |
Высшее образование Филология, Менеджмент Учитель английского языка, Менеджер |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
10 лет 10 месяцев |
("Младший воспитатель" 3 квалификация); ("Помощник воспитателя"); (Педагог дополнительного образования в ДОО: современные подходы к профессиональной деятельности по выбранной теме); (Использование электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе в условиях реализации ФГОС); (Образование и дошкольная педагогика); (Педагогика. Методика преподавания английского языка); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Профессиональная компетентность воспитателя в свете требований ФГОС дошкольного образования); (Организация работы помощника воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы старшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Организация работы младшего воспитателя в условиях ФГОС ДО); (Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО); (Инновационные и здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Организация экологического образования детей дошкольного возраста: развитие кругозора и познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС ДО); (Развитие профессиональной компетентности педагогов групп раннего возраста ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО); (Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС ООО); (Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования) показать все |