К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
"Среднерусская академия современного знания"

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Абрашина Наталья Евгеньевна Преподаватель
Специальная педагогика и специальная психология;
Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
показать все
Высшее образование
Психолого-педагогическое образование
Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Логопедия, Дефектологическое образование

6 лет 6 месяцев
(Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Образование и дошкольная педагогика); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Организация работы педагога – психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Медицинская логопедия)
показать все
2 Гуженкова Наталья Валерьевна Преподаватель
Специальная педагогика и специальная психология;
Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
показать все
Высшее образование
Логопедия
Учитель-логопед и учитель русского языка и литературы
Без ученой степени Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
16 лет 2 месяца
(Методика преподавания ручного труда для детей с интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе в условиях ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)); (Дефектология); (Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования); (Логопедия); (Учитель начальных классов. Педагогическая деятельность по проектированию и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Система логопедической работы с неговорящими детьми. Психолого-педагогическая коррекция, логопедические технологии и практики); (Методика преподавания предмета «Основы социальной жизни» (ОСЖ) детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями в специальной (коррекционной) школе и детском доме в условиях реализации ФГОС); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации); (Медицинская логопедия); (Афазия. Дизартрия); (Обучение и воспитание обучающихся с нарушениями слуха); (Методы и приёмы прикладного анализа поведения: работа с первазивными, когнитивными и эмоционально-волевыми расстройствами); (Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями интеллекта); (Заикание. Клиника, причины, механизмы, коррекция)
показать все
3 Забабурина Вера Николаевна Преподаватель
Специальная педагогика и специальная психология;
Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
показать все
Высшее образование
Английский и немецкий язык
Учитель английского и немецкого языков средней школы
Без ученой степени Без ученого звания Нет

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности, Специалист по охране труда, Управление персоналом, Секретарь-референт, Дефектология

показать все
24 года 8 месяцев
(Дефектология); (Логопедия); (Комплексная безопасность образовательной организации.); (Педагогика. Методика преподавания английского языка); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Профессиональные компетенции учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС); (Психология. Коррекционно-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ); (Современное состояние и актуальные проблемы логопедии); (Инклюзивная практика - Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации)
показать все